ФЭНДОМ

Turbo Man (ターボマン Tāboman) - мастер роботов, созданный доктором Вайли в Mega Man 7.  Поскольку у Вайли закончились детали для создания роботов во время его строительства, он использовал части своего старого драгстера для создания Тurbo Man и использовал бензин в качестве своего основного источника энергии.

Тurbo Man имеет возможность трансформироваться в гоночную форму автомобиля под названием Crash Drive (クラッシュドライブ Kurasshu Doraibu), но система трансформации является неполным и ультразвуковых волн, как Noise Crush  может повредить ему. Тем не менее, он становится непобедимым электромобилем на короткое время, если заряжен электричеством высокого напряжения, будучи в состоянии атаковать в своей форме автомобиля несколько раз подряд. Его специальное оружие-Scorch Wheel, которое катится по земле. При получении Mega Man, само оружие может быть использовано для освещения темных областей.

Его Mega Man & Bass CD data говорит, что у него недавно была установлена ультрасовременная стереосистема, и его хобби - ездить на высокой скорости с высокой громкостью. Он также планирует установить подушки безопасности когда-нибудь. Turbo Man также имеет очень сильную неприязнь к Punk, скорее всего, потому, что его шины могут лопнуть и сплющиться, если он коснется его лезвий и шипов. Английская база данных CD говорит, что он не любит Burst Man вместо этого, возможно, потому, что мыльные вещества робота могут привести Turbo Man к скольжению по скользким дорогам.

Turbo Man и Quick Man соперники, и в концовке Quick Man в игре Mega Man Battle and Chase, Quick Man становится участником конкурса Битва и погоня оспорить Тurbo MAn в гонке, но не смог участвовать в конкурсе из-за проблемы. В японской версии Turbo Man говорит, что видел гонку по телевизору и призывает Quick Man к гонке на трассе G-1, где они могут работать на максимальной скорости.

ГалереяПравить