ФЭНДОМ

"Возможно, вы будете проблемой. Падай в кулак пламени!"
- Torch Man Меga Man 11
Torch Man (トーチマン Tōchiman) - мастер робот, который появляется в Меga Man 11. Первоначально он был изготовлен Tsubakuro точности подвергая механической обработке (ツバクロ製作所) как внешний консультант, который учил отдыхающих о пожарной безопасности и практиковал боевые искусства, чтобы сохранить пламя выходит из его тела под контролем, но был перепрограммирован доктором Вайли бороться с Mega Man и использовать свои пирокинетические способности для разрушительных целей. Он практикующий Торч-дзюцу (トーチ火炎拳 Tōchikaenken, лит. "Факел пламени кулак"), боевое искусство, которое он разработал, будучи особенно хорошо с прыжками ногами. Его специальное оружие, Blazing Torch, позволяет Mega Man стрелять шар раскаленного огня по диагонали в воздух.

Внешний видПравить

Torch Man-высокий робот мастер оснащен красными доспехами, покрывающих большую часть его серывого тела. Его подплечники напоминают факелы и постоянно испускают пламя, а ноги имеют вентиляционные отверстия.

СтратегияПравить

Torch Man проводит большую часть своей битвы, стреляя огненными шарами из кулаков, иногда останавливаясь, чтобы прыгать по комнате и пытаться ударить Меga Man с помощью хорошо размещенного удара. Он может либо подбежать к Меga Man и выполнить широкий удар, либо он может вскочить, а затем спуститься с пылающим ударом.

Когда он теряет половину своего здоровья, Torch Man активирует свой Power Gear, поджигает свое тело и прыгает по комнате, отправляя гигантские огненные шары на землю, а затем прыгает в воздух и падает посреди комнаты, создавая массивный столб пламени на своем пути. После этого он возвращается к своему обычному образцу.

На уровне сложности супергероя движения  Torch Man быстрее, и он может выполнять их с гораздо меньшим временем восстановления между каждым из них, и они наносят больше урона. Он также может использовать свой Power Gear намного раньше в бою, будучи в состоянии сделать это, как только одна треть его здоровья будет истощена, а не половина в других режимах.

ЦитатыПравить

Речь перед боем

"Возможно, вы будете проблемой."
"Вы сделали это...а теперь покажи себя!"
"Пусть начнется бой!"
"Грр...Хия!"
"Упади в кулак пламени!"
"Приготовьтесь почувствовать тепло! ТОРЧ-ДЗЮЦУ!"
"Торч-дзюцу, пылающий кулак!"

Речь во время атаки

"Хой!"
"Хия!"
"Хой-Хой-Хой!"
"Хиях!"
"Сгорите дотла!"
"Гори!"
"Хрр!"
"Храaaa!"
"Защити себя!"
"Хм!"
"Хмп!"

Речь во время активаций Power Gear

"РАААААХ!!!"
"POWER GEAR!"
"ИСТИННАЯ СИЛА!"

Речь во время атаки (Power Gear)

"Жара!"
"Гори!"
"ДОСТАТОЧНО ЖАРКО?!"
"Жертву!"
"Инферно!"
"ГРААХ!"
"ЗАЖИГАЙ!"
"ХРААХ!"

Речь перед смертью

"БОЛЬШЕ ТРЕНИРОВОК!”
"ТОРЧ-ДЗЮЦУ НАВСЕГДА!"

ГалереяПравить