ФЭНДОМ

Tengu  Man (テングマン Tenguman) - робот-мастер из Мega Man 8. Первоначально построенный как экспериментальный робот, который может генерировать искусственные тайфуны, он был модифицирован в боевого робота доктором Альбертом  Вайли.

Tengu Man оснащен бритвенным реактивным двигателем на спине, который дает ему высокоскоростной полет, убирающееся трехлопастное вентиляторное оружие (также известное как Ha-Uchiwa) на руке и возможность вызывать режущие лезвия воздуха и вихри с Тоrnado Hold, чтобы захватить и взорвать своих противников до их гибели. Он является одним из немногих робот-мастером, которые предоставляют два разных специальных оружия в разных версиях .

Теngu Man очень гордится своим большим носом, хорошо читает атмосферу и любит ловить рыбу нахлыстом. Он смотрит на других свысока и дерется с дерзостью, имея заметно высокомерные и самоуверенные манеры.

Появления в играхПравить

Mega Man 8

Tengu Man является одним из первых четырех боссов, и находится в пределах высокого горного хребта в Японии. Меga Man побеждает его и получает Тоrnado Hold и один образец злой энергии. Его слабость-Ice Wave .

Mega Man & Bass

Теngu Man - член армий Кинга. Его этап разблокируется после победы над Ground Man . После поражения игрок получает Tengu Blade. Он слаб к Spread Drill.

Внутриигровые голосовые цитатыПравить

Mega Man 8

Интро:

テングマン出番だ。(Tenguman deban da)"Я Tengu Man."

Речь перед битвой:

"Это всего лишь ребенок? Не заставляй меня смеяться."
"Парень, ты почти не стоишь усилий."
"Ты достоин мой вызов?"
"Я возьму на себя ответственность. Будьте готовы!"
"Хая!"

Речь во время атаки:

鎌鼬!"Kamaitachi!"
ルルードルルド!"Тоrnado Hold !"
行くぞ!((Ikuzo!) "Вот держи!"
"Ты промахнулся! Почувствуй мою силу!"(Если Меga Man пострадал от Tornado Hold.)

Речь при уроне:

"Нет!"
"Чёрт!"
"Неможет быть!"
"Гахх!"

Речь пред смертью:

"Жаль."

ГалереяПравить