ФЭНДОМ

Slash Man (スラッシュマン surasshuman) - робот-мастер, созданный доктором Вайли для расчистки лесов для строительства его секретных баз. Его дизайн был основан на Pluto из Mega Man V-из-за этого сходства в дизайне, вполне вероятно, что Slash Man может похвастаться подобной скоростью движения и ловкостью. В Mega Man 7 Slash Man отвечает за армию роботов-динозавров, но из-за его быстрой мобильности и дикого темперамента его товарищи не могут идти в ногу с ним. Он любит фрукты и овощи джунглей, но не любит лак для ногтей.

Специальное оружие Slash Man, Slash Claw, представляет собой портативную версию волнообразного режущего устройства, используемого для уничтожения астероидов, выпущенного в виде пары острых когтей на его предплечьях. Он также может связывать врагов красным клеевым веществом, удерживая их на месте, когда он готовится атаковать, что в сочетании с его скоростью и атакующей силой делает его смертельным противником на близком расстоянии. Он уязвим к резким перепадам температуры, склонен к зимней спячке в холодную зиму и обезвоживанию в жаркую погоду, поэтому он уязвим к Freeze Cracker и Scorch Wheel.