ФЭНДОМ

Quick Man, это боевой робот мастер, созданный доктором Вайли, используя Elec Man в качестве базового дизайна. Quick Man изготовлен из легких материалов, что позволяет ему двигаться на очень высоких скоростях, но из за этого его можно легко сдуть оружием, таким как Air Shooter. Хотя его максимальная скорость неизвестна, Quick Man является одним из самых быстрых роботов в серии Mega Man. Его Специальное Оружие - Quick Boomerang, маленькие бумеранги с лезвиями, которые он может быстро стрелять из пусковой установки на его правой руке. В Super Adventure Rockman и других играх как показано, также может использовать более крупный бумеранг, как меч.

Quick Man - самый хитрый робот мастер, который уверен в своих способностях и особенно гордится своей скоростью. Несмотря на то, что он является ответственным за принятия решений, он также импульсивен, обладает склонностью действовать по своей прихоти. Он рано встаёт на пробежку и как правило, скучает очень быстро. Является огромным поклонником гонок. Из-за аналогичной способности на скорость, Quick Man имеет дружеское соперничество с Turbo Man.