ФЭНДОМ

Pirate Man (パイレーツマンPairētsuman) - робот-мастер из армий King с внешностью пиратского капитана. Он был создан для нападения на грузовые суда в море. Он бесстрашен и безжалостен и сделает все возможное, чтобы достичь своей цели. Он любит получать прибыль и презирает все, что делает честно. Считается, что он был ответственным за многие нападения на корабли, которые произошли во время восстания King. Pirate Man и Dive Man не очень хорошо ладят, так как они предпочитают противоположные принципы относительно моря.

Его этап расположен на дне океана, и он сражается под водой в комнате, содержащей его клад. Главное оружие Pirate Man-Remote Mine, дистанционно управляемая бомба, которую он обычно стреляет три раза подряд. Он также может атаковать, катаясь внутри гигантского пузыря под водой и подпрыгивать по комнате, используя свою руку, чтобы заполнить комнату водой, когда уровень воды слишком низок, чтобы использовать его пузырьковую атаку. Если он пострадал от Wave Burner при использовании его атаки пузыря, пузырь лопнет и Pirate Man упадет на пол.