ФЭНДОМ

Mega Man X, известный как Rockman X (日ックマンX) в Японии, является первой игрой серии Mega Man X и была выпущен в 1993-95. Это был первый спин-офф классической серии Mega Man и дебютировал на Super Famicom / SNES, хотя он был портирован на ПК в 1995 году, на Android в 2011 году и на устройствах iOS в конце 2011 года. Действие игры происходит в начале-22 веке (21XX период времени), через столетие после завершения оригинальной серии.

СюжетПравить

В 21XX год. Пытаясь найти ископаемую запись, доктор Каин, , обнаружил капсулу с роботом из прошлого: Mega Man X. капсула содержала предупреждающее сообщение от доктора Лайта, его создателя:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

"X" ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ИЗ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОБОТОВ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ИННОВАЦИОННУЮ НОВУЮ ФУНКЦИЮ-СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. ОДНАКО ЭТА СПОСОБНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ. ЕСЛИ " X "НАРУШИТ ПЕРВОЕ ПРАВИЛО РОБОТОТЕХНИКИ," РОБОТ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН НАВРЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКУ", РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ, И Я БОЮСЬ, ЧТО НИКАКАЯ СИЛА НА ЗЕМЛЕ НЕ СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ЕГО.

ПОТРЕБУЕТСЯ ОКОЛО 30 ЛЕТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ СМОЖЕМ БЕЗОПАСНО ПОДТВЕРДИТЬ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ. К СОЖАЛЕНИЮ, Я НЕ ДОЖИВУ ДО ЭТОГО ДНЯ, И У МЕНЯ НЕТ НИКОГО, КТО МОГ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ МОЮ РАБОТУ. ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ ЗАПЕЧАТАТЬ ЕГО В ЭТОЙ КАПСУЛЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ, ПОКА ЕГО НАДЕЖНОСТЬ НЕ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНА. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БЕСПОКОИТЬ КАПСУЛУ ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ.

"X" ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИМИ РИСКАМИ, А ТАКЖЕ БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Я МОГУ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ.

18 СЕНТЯБРЯ 20XX
Т.ЛАЙТ.

Дизайн X заинтересовал Кайна, и он проанализировал заметки доктора Лайта. Несколько месяцев спустя Каин смог создать роботов, похожих на X, называемых Реплоидами, и они начали массово производиться по всему миру. По неизвестным причинам, некоторые Реплоиды начали действовать странно и напали на людей, будучи помечены Mavericks. Чтобы противостоять любой возможной угрозе, были сформированы охотники-Маверики. Сигма, продвинутый Реплоид, был назначен их лидером. X также стал членом Maverick Hunters. Проходит время, и охотники-Маверики могут сохранить мир, но однажды Сигма сам стал Мавериком, к которому присоединились другие охотники-Маверики, чтобы начать войну против человечества. Хотя X был по натуре пацифистом, он должен был что-то сделать, поэтому он присоединился к новому лидеру охотников за Мавериками, Zero, чтобы остановить амбиции Сигмы и Мавериков. С этого момента начинается игра . По сюжету X уничтожает восемь Maverick'ов : Chill Penguin ,Spark Mandrill , Armored Armadilo , Launch Octopus , Boomer Kuwanger , Sting Chameleon , Storm Eagle , Flame Mamonth. Во время уничтожения Maverick'ов X находит секретные послания от Доктора Лайта . В капсулах где и производится одно из посланий Лайта находитcя броня для X . Всего X находит 4 капсулы с частями брони (Ноги , Тело , Пушка и Голова ) [Да,да есть ещё и пятая , но это же как пасхалка.] . После этого Икс атакует базу Сигмы . Во Время битвы с Vile , Zero взрывает себя вместе с Ride Armor N Vile'a и после этого умирает . Х всё так побеждает Сигму и смотрит на закат и на то как логово Сигмы разрушается. Но как оказалось "Душа" Сигмы может найти новое тело .

ГалереяПравить