ФЭНДОМ

Mega Man Battle Network 3, известная как Battle Network Rockman.Ехе 3 (バトルネットワーク ロックマンエグゼ3 Batoru Nettowāku Rokkuman Eguze 3) в Японии, это третья игра из серий Mega Man Battle Network, выпущенный для Game Boy Advance.

Это первая игра в серий Battle Network, которая имеет несколько версий. Оригинальный японский релиз был автономной игрой; Через несколько месяцев была выпущена «улучшенная» версия (с исправлениями ошибок, различными боевыми чипами / боссами и т. д.) под названием Black. Еще через несколько месяцев была выпущена локализация Mega Man с двумя разными версиями: White и Blue. Версии основаны на различиях между оригинальным EXE 3 и Black, но имеют различные исправления от Black.

СюжетПравить

Спустя месяцы после того, как  Нетмафия Gospel  попыталось захватить мир в Mega Man Battle Network 2, Lan Hikari и его друзья вернулись к своей обычной жизни, пока преступная организация World Three (WWW) не начала вновь появляться. В то же время проводился турнир NetBattle под названием N1 Grand Prix, в попытке найти сильнейшего NetBattler в Electopia, привлекая к участию людей из соседних стран. Lan и MegaMan удается пройти предварительные раунды, только после многочисленных атак WWW в попытке получить TetraCodes. Как только Lan и MegaMan попадают в N1 Grand Prix, было обнаружено, что турнир был организован WWW, чтобы объявить о своем возвращении в мир.Lan и его друзья, с помощью Eugene Chaud, объединили план WWW после своих атак на Школу ACDC и зоопарк Йока, которые скрывают места двух из TetraCodes: необходимы, чтобы оживить монстра Альфа, оригинальный прототип Интернет и захватить весь мир. Поскольку Альфа взбесилась и поедал Navis и программы при его создании, ученые были вынуждены запечатать Альфу, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.В дополнение к TetraCodes, WWW нужен был Bass, чтобы пробудить альфу. Выяснилось, что д-р Вайли, глава WWW, за кулисами перемещался в Gospel и поставил перед ними задачу создания копии Bass специально для воскресения. Однако на этот раз Вайли не нуждался в поддельном Bass, потому что он обманом заставил истинного Bass убрать окончательную меру безопасности на Альфе. Когда прибыли Lan и MegaMan, Альфа была пробудилась, и после битвы с Bass появляется Альфа и пожирает Вайли (который был в сети с помощью импульсной передачи) и Bass. Видя это, дуэт сражается с Альфой. Как только они уничтожили Альфу, появилась дверь, ведущая к Vision Burst  , где Lan (также в сети) и MegaMan встречают Тadashi Hikari,  дедушку Lan и Hub. Будучи только личными данными, он мог только дать Lan и Меga Man зашифрованное письмо, которое должно было быть передано отцу Lan, а также отметил, насколько хорошо Lan и Hub стали хорошими друзьями и братьями, до того, как «Взрыв видения в Альфе» рухнет. Перед тем, как вытеснить, Альфа захватывает Lan и MegaMan и начинает пожирать их, пока MegaMan не жертвует собой, чтобы спасти Lan. Считалось, что MegaMan будет удален, пока отец Lan, наконец, не расшифровал письмо от своего отца, в котором содержались резервные данные MegaMan и данные о личности Таdashi Hikari.

ГалереяПравить