ФЭНДОМ

Mega Man Battle Network 2, известное как Battle Network Rockman EXE 2  (バトルネットワーク ロックマンエグゼ2) в Японии, это вторая игра в серий игр Mega Man Battle Network. Сюжет разворачивается после событий Mega Man Network Transmission.

СюжетПравить

Следующим летом после поражения WWW, появилась новая террористическая группа под названием Gospel. Их тактика значительно отличалась от WWW, так как у них не было поставленной цели. План Gospel, казалось, состояло лишь вызывая случайного уничтожения с их NetNavis. Лан и Mega Man сражались с каждым членом и предотвращали наихудшие ситуации. Однако скрытый план Gospel состоял в том, чтобы воссоздать окончательного NetNavi, Bass.EXE (Forte.EXE в Японии). Используя фрагменты жучков, они планировали создать большую армию копий, чтобы захватить мир. Неизвестный Gospel, их метод создания Bass был несовершенен, и его способности были значительно ниже предсказаний. В попытке увеличить силу Bass, лидер Gospel перегрузил энергию в Bass и превратил его в гигантский организм с несколькими ошибками, который был назван Gospel, так же как и организация. Хотя зверь был сильнее, чем раньше, Лан и  Mega Man сумели устранить его.