ФЭНДОМ

Мega Battle Network, известно, как Battle Network Rockman EXE (ロックマンエグゼ バトルネットワーク) в Японии, это первая игра из серий игр Mega Man Battle Network для Game Boy Advance.

Введение(Из буклета к игре)Править

В 200X быстрое развитие интернет-технологий создало " век сети."Сейчас каждый носит с собой портативный исследовательский прибор под названием"PET". Этот персональный терминал является передовым персональным цифровым помощником. Используя его, вы можете совершать телефонные звонки, отправлять и получать электронную почту, вести календарь, хранить данные, делать покупки в интернете и проверять новости со всего мира. PETнастолько удобен и полезен, что стал незаменимым в повседневной жизни!

Каждый PET использует программу моделирования личности под названием Net Navi(gator). Настраивая программу Navi вашего PET, вы можете придать своему Net Navi уникальную индивидуальность - и даже поговорить с ним.

Но по мере расширения сетевого мира сетевая преступность бушует. Основными проблемами стали хакерские и компьютерные вирусные эпидемии. В верхней части криминального списка находится таинственная организация под названием "WWW" (World Three), группа неисправимых компьютерных хулиганов.

Для защиты своих PET люди начали устанавливать боевые  чипы - специальные чипы, закодированные боевыми программами. Когда вы вставляете боевой чип, вы можете вооружить своего Net Navi, чтобы бороться с вирусами и хакерами. Это называется "virus busting" и стал настолько важным, что в настоящее время преподается в школах.

. Лан и МеgaMan.EXE собираются встретить свой поединок...

ПерсонажиПравить

Лан Хикари-11-летний, несколько упрямый оператор MegaMan и герой серий. Лан живет в городе Дентех вместе со своими друзьями, Дексом, Mayl и Yai. Он 5-ти классник в Академии DenTech. Он несколько яркий и популярный ребенок, но не любит учиться или прикладывать много усилий в любой класс, кроме Virus Busting. Он довольно рассеянный и вспыльчивый. Лан, наряду с MegaMan, бросает вызов, чтобы спасти мир от интернет мафии WWW.

МеgaMan.EXE-это главный персонаж из серий игр Mega Man Battle Network, Меga Man-это NetNavi Лана. Он не элементный NetNavi с острым умом и сильной способности процесса. Он и Лан имеют сильную связь и составляют мощную сетевую сражающуюся команду.

Декс Ойяма описывается как хулиган в начале истории, но быстро подружился с Ланом. Он не очень умен, но имеет большое сердце, отказываясь оставаться в чьем-то долге. Его NetNavi это GutsMan

.GutsMan.EXE является сильным NetNavi Декса. Его большой размер, сила и отсутствие интеллекта являются отличным отражением личности его оператора. GutsMan способствует кулаки вместо мозгов и может быть быстрым, чтобы напасть. Он и MegaMan становятся дружественными соперниками во время игры.

Mayl Sakurai является соседом и другом детства Лана. Она очень аккуратная и организованная и всегда присматривает за Ланом, особенно за его школьной работой. Ее влюбленность в Лана очевидна, но Лан слишком "плотный", чтобы понять. Net Navi Mayl-это Roll.

Roll это Mayl Net Navi и является одним из немногих Net Navi женского пола в серии. Она не боевой тип, но все еще отличный боец. Романтические отношения между ней и МеgaMan гораздо более очевидны между ними, чем между их операторами.

Yai Ayanokoji является новым студентом в начале игры и является вершиной класса. Она настолько умна, что учится в одном классе с Ланом и его друзьями, но она примерно на 2 года моложе. Она дочь очень богатой семьи и иногда может вести себя снобистски. Ее Net Navi, Glyde, имеет личность дворецкого.

Glyde-Net Navi Yai и ее верный подданный. Его роль в игре не очень заметна, но, тем не менее, является другом MegaMan.

СюжетПравить

В 20XX году человеческая раса находится в"сетевой эпохе". У каждого есть PET(личный исследовательский терминал), это устройство "все-в-одном", которое заменило сотовые телефоны, позволяющие электронную почту, телефонные звонки, календарь, хранение данных, покупки и доступ к новостям. Это необходимо для повседневной жизни. Много ежедневных деталей теперь работают совместно. Из-за этого, NetCrime увеличилась использовать уязвимости новых высоко сетевых обществ либо путем взлома или с помощью вирусов. Одна из таких групп NetCrime, известная как WWW (World Three), несет ответственность за несколько серьезных инцидентов NetCrime.

Лан Хикари и МеgaMan втягиваются в эти инциденты ACDC, начиная с инцидентов неисправности печи, вызванных оператором WWW мр.Матчем в своем собственном доме и нападением Хигсби в начальной школе ACDC. Но в первую очередь, нападение на гидротехнические сооружения доктора Фройда и последующее вовлечение соперника и официального Нетбаттлера Сhaud, неизбежно столкнулись Лан и МеgaMan против мировой тройки. Эти преступления, однако, являются началом заговора, известного как" EndGame", синдикатом NetCrime WWW, во главе с Лордом хитрым, чтобы украсть четыре элементарные супер программы, чтобы генерировать Life Virus, чтобы удалить сетевое общество и погрузить мир в хаос. Несмотря на усилия Lan и MegaMan, WWW удается получить все программы для генерации вируса. Сам вирус готов к запуску в хакерской ракете, чтобы заразить уязвимые военные спутники и их сети по всему миру.

Выяснилось, что этот сюжет-месть семье Хикари, из-за дедушки Лана Тадаши Хикари. Тридцать лет назад доктор Хикари и доктор Вайли работали над правительственными проектами, чтобы выиграть международный конкурс. В лаборатории Хикари Тадаши работал над сетями и Net Navi, в то время как Лорд Вайли занимался разработкой робототехники. Однажды, правительство сократило финансирование робототехники в пользу дальнейшего развития сетевых технологий. Вайли покинул лабораторию Хикари и преследовал NetCrime из секретной лаборатории в горах. Агенты WWW смогли проникнуть в город ACDC через скрытое метро под начальной школой ACDC. Во время финальной схватки с МagicMan МеgaMan тяжело ранен. Выяснилось, что МеgaMan содержит человеческую ДНК брата-близнеца Лана, Хаба, который скончался, когда он был очень молод. Чтобы оживить его, отец Лана дает ему Хаба.Программа BAT для синхронизации ДНК Лана с ДНК Хаба, его монозиготного близнеца. Hub.BAT удалила 0.001% разницу в ДНК, что делает код MegaMan 100% в синхронизации с ДНК Лана, а это означает, что любое повреждение концентратора также повредит Лана. С Hub.BAT, MegaMan способен бороться и победить Life Virus.

ГалереяПравить

==                     

 ==