ФЭНДОМ

Mega Man 6, известный в Японии как Rockman 6: Shijō Saidai no Tatakai!! (ロックマン6 史上最大の戦い!! Rokkuman Shikkusu: Shijō Saidai не Tatakai!!, что означает: "Рокман 6: величайшая битва всех времен!!"), является шестой игрой серии Mega Man и последней игрой Mega Man для NES / Famicom. Она была выпущена в конце жизни Famicom / NES, будучи выпущенным в 1993-94 годах. Игра представила идею Rush в сочетании с Mega Man, чтобы произвести комбинированную форму: Jet Mega Man и Power Mega Man.

СюжетПравить

В 20XX году Mega Man удалось остановить доктора Вайли, и мир снова вернулся. Чтобы противостоять амбициям доктора Вайли о мировом господстве, был организован Всемирный альянс роботов. Год спустя, благодаря сотрудничеству ученых со всего мира и финансовой поддержке Фонда X, робототехника достигла значительных успехов, и было решено, что будет проведен чемпионат роботов.

Когда должен был начаться первый ежегодный турнир роботов, таинственный лидер Фонда X, Мр.X, объявляет, что он взял под свой контроль роботов-участников и покорит мир вместе с ними. Меga Man спрашивает, почему он это делает,  показывает, что он манипулировал Вайли с самого начала, но теперь, когда он получил восемь из самых мощных роботов в мире, он больше не нуждается в нем и осмеливается Меga Man, чтобы противостоять его власти. Mega Man затем намеревался остановить этого нового врага.

Северо американская версия

Самые талантливые дизайнеры роботов со всего мира пришли на 1-й ежегодный турнир роботов, спонсируемый миллиардером Мр. Х. путешествуя из нескольких стран, дизайнеры привезли свои лучшие кибернетические творения, чтобы сразиться в серии тестов, чтобы увидеть, какой робот может претендовать на звание "самого мощного робота в мире."

Ничего не кажется странным, как начинается конкурс, но когда топ восемь роботов выйти на арену для финального события, тусклый свет и таинственный Мр.X появляется...

"Дамы и господа,

Я хочу поблагодарить всех вас за то, что пришли посмотреть финальное событие моего 1 - го ежегодного турнира роботов. Как вы знаете, я держал в секрете финальное событие турнира. Это событие проверит силу, мастерство и интеллект каждого из этих прекрасных роботов. На самом деле, это также проверит силу и мастерство каждого из вас. Это может показаться странным, но я уверен, что вы поймете, когда я объясню, что последнее испытание для этих роботов, чтобы помочь мне завоевать мир!"

"Пожалуйста, простите меня и моих роботов, когда мы телепортируемся отсюда,но у нас много работы. Но не волнуйся, мы скоро снова увидимся. Очень скоро!"

Mega Man: "Мистер X! Почему??"

Мистер Икс: "Пришло время сказать вам правду. Я манипулировал этим дураком, доктором Вайли с самого начала. Но теперь мне больше не нужна помощь доктора Вайли. Выходи, моя сила, Меga Man!!"

Mega Man: "Мы тебя остановим! Следуйте за мной, Rush!"

ГалереяПравить

Rockman 6 Rare Commercial

Rockman 6 Rare Commercial

Править