ФЭНДОМ

Knight Man (イイトンン Naitoman) - робот-мастер из Mega Man 6, напоминающий средневекового рыцаря с устойчивой броней. Он был создан в первую очередь для боя, с высокой атакой и защитой атрибутов за счет меньшей мобильности из-за его веса. Говорят, что он победил более 1000 роботов в поединках. Knight Man оснащен Knight Crusher, сильным цепом с длинной цепью в левой руке, который позволяет ему атаковать с огромной силой с больших расстояний. В правой руке он держит стойкий рыцарский щит, позволяющий блокировать почти все атаки спереди.

Knight Man-один из двух мастеров роботов Mega Man 6, которые будут разработаны специально для боя (другой-Tomahawk Man), хотя и не явно для первого ежегодного турнира роботов. В первом ежегодном турнире роботов он был перепрограммирован Мистером Х, чтобы помочь ему завоевать мир. Благодаря своему рыцарскому духу и чести, Yamato Man питает к нему большое уважение, и по иронии судьбы, его слабостью является Yamato Spear , благодаря его способности обходить его щит и пробивать доспехи.

Mega Man 6Править

Knight Man является одним из восьми боссов. Он атакует, бросая свою булаву точно там, где был Mega Man, когда он начал атаку: Прыжки на противоположной стороне, это лучший способ избежать этого. Кроме того, игрок должен попытаться определить, где Knight Man приземлится после прыжка, потому что он будет пытаться приземлиться прямо на Mega Man. Скольжение-самый безопасный способ увернуться от его приземления. Он уязвим только тогда, когда он атакует, так как его щит отклоняет почти любую атаку. Его слабость- Yamato Spear, которое также пробивает его щит и побеждает его в семи ударах. Power Adaptor может также игнорировать его щит, но только если он полностью заряжен, и он наносит ему приличный урон, побеждая Knight Man в четырнадцати ударах.

RockMan Complete WorksПравить

ちゅうせいのきしをモチーフにつくられた。 強力なシールドがあらゆる武器をふせぐが、弱点武器だけはふせげないぞ!

Перевод: Cделано с мотивом средневекового рыцаря .  Его мощный щит может блокировать любое оружие, но он не может блокировать оружие, к которому он слаб!

ГалереяПравить