ФЭНДОМ

"Для тебя честь быть уничтоженным королем!"
- King, Mega Man & Bass
kING (キング Кингу) - робот-мастер, созданный доктором Вайли, который хотел править свободной нация.

Mega Man and BassПравить

King взял на себя новый замок Вайли, чтобы использовать в качестве базы и удалось завербовать восемь роботов, чтобы помочь ему, добровольно или силой, два из которых роботы доктора Вайли Аstro Man и Теngu Man. Он напал на музей роботов и украл данные боевых роботов, чтобы создать армию роботов. Прото Мен пытался остановить его, но потерпел поражение одним ударом. Кing оставил зеленого дьявола прикрывать побег.

King позже сражался на втором этапе короля в качестве предпоследнего босса. Сначала он казался непревзойденным, так как у него был отражающий щит, который отправлял снимки Mega Man и/или Bass прямо к ним. Тем не менее, недавно отремонтированный Прото Мен искажает и разрушает свой щит своей атакой "большого взрыва", оставляя короля уязвимым. После этого Mega Man и / или Bass смогли снова вступить в бой с королем и победить его. Побежденный и ослабленный,Кing спрашивает героев, почему о
King
ни идут так далеко, чтобы сражаться за" смиренных существ", таких как люди, а затем говорит им, что роботы" более продвинуты", чем люди. Mega Man отвечает, говоря ему, что ни один из них не лучше или более продвинутый, чем другой (хотя это только одна интерпретация того, что он на самом деле говорит, что что-то вроде "превосходства не имеет отношения к этой проблеме!), в то время как Басс, с другой стороны, говорит ему не забывать, что люди-это те, кто создал роботов в первую очередь. После этого King приказывает героям прикончить его, но не до того, как измученный Прото Мен покинет этот район. Мега Мен затем говорит King бежать из замка с ним, и что доктор Лайт будет рад восстановить его. Затем Кing отвечает, говоря Meга Мену что это не сработает, потому что его тело настроено так, что оно взорвется, если кто-то, кроме доктора Вайли, попытается вмешаться в него. В рассказе Басса он просто скажет King, что уходит, и спросит King, кто его создатель. Он, конечно, отвечает, говоря ему, что это был доктор Вайли.

В обеих историях доктор Вайли появляется на мониторе, ругая King за то, что он встал на сторону врага, а также говорит ему закончить двух героев. King игнорирует его и спрашивает, почему роботы сражаются за людей. Затем доктор Вайли использует устройство для повышения уровня "промывания мозгов" King. После этого король убегает в следующую комнату, а затем Мега Мен или Басс будут преследовать его. После этого King сливается с King Tank и King Plane в большого танкового робота, Jet King Robo,и снова вступает в бой с героями. После того, как King снова побежден, он возвращается к нормальной жизни, говоря героям, чтобы выйти из своего замка быстро, прежде чем он взорвется. Во-первых, они спрашивают о нем, но он отвечает, говоря, что он выберется оттуда после того, как они это сделают. Как только герой телепортируется, Кing жалуется, что у него самого нет транспортера. В рассказе Басса он говорит, что они с Бассом могли бы быть хорошими друзьями. В истории Meга Мена он скажет, чтобы больше не позволять роботам страдать от его печальной судьбы. После "последних" слов Кing замок взорвался.           

Другие появленияПравить

King появился в манге Rock Man and Forte.

ГалереяПравить

      Править