ФЭНДОМ

Heat Man, боевой робот мастер из серии Mega Man, созданный доктором Вайли основываясь на дизайне Fire Man. Его тело имеет коробчатую форму зажигалки Zippo, с крышкой, которую Heat Man может использовать, чтобы убрать свою голову для дополнительной защиты, но также она иногда может упасть на него сама. Он рассчитан на высокую устойчивость к источникам тепла, включая огонь и магму, и имеет циферблат в спине, который регулирует силу его пламени, о котором он не знает.

Его Специальное оружие - это Atomic Fire, тепловое оружие, работающее на сжатой ядерной энергии, которое может заряжаться, чтобы произвести вспышки огня при температурах до 12 000 градусов по Цельсию (21 632 градуса по Фаренгейту). Он также может выплеснуть огонь из его рта и наносить огромные огневые удары из его рук, хотя в бою он не использует, вместо этого Heat Man кидает три огонька, которые некоторое время остаются на земле. Любимая атака Heat Man заключается в том, чтобы для начала резко окружить себя огнем для защиты, на короткое время, и так же резко вылететь на большой скорости на своего оппонента.

В то время как Heat Man испытывает недостаток в энтузиазме к своей работе, он беззаботен и счастлив работать в своем собственном темпе. В свободное время он любит наслаждаться барбекю, но испытывает неприязнь к воде (особенно от его слабости, Bubble Lead) и холодным вещам, например к мороженому.