ФЭНДОМ

Guts Man – строительный робот из оригинальной серии Mega Man.

Описание Править

Guts Man был создан доктором Лайтом для работы вместе с Bomb Man с целью восстановления и строительства.

Guts Man обладает большой физической силой, способной поднимать и транспортировать тяжелые предметы, включая скалы более двух тонн, без особых усилий. В битве он может использовать Super Arm, чтобы бросать тяжелые предметы, такие как валуны и блоки. Он также может использовать свою силу, чтобы поразить своих врагов мощным землетрясением.

С точки зрения его личности, его характер похож на типичного мастера строительства; он может быть вспыльчивым, нетерпеливым и необоснованным, он увлечен своей работой, он более разумен, чем первоначально задумывался, так же глубоко заботится о благополучии своих коллег, выступая для них в качестве старшего брата. У него также есть настоящее чувство юмора, и он, похоже, хорошо знает поведение своих братьев (как видно в Mega Man Powered Up, где он комментирует, как его брат Elec Man по-прежнему остался «самопоглощающим слабаком»). Guts Man пользуется караоке и хорошо знаком с Stone Man.

Guts Man, наряду с Cut Man, чаще других робот мастеров появляется в играх.

Галерея Править