ФЭНДОМ

"Высокое напряжение!"
-Fuse Man, Меga Man 11
Fuse Man (fuseーズマン hyūzuman) - робот-мастер, который появляется в Mega Man 11. Первоначально созданный для управления электрооборудованием на электростанции, Fuse Man был перепрограммирован доктором Вайли для борьбы с Mega Man. Он способен свободно манипулировать токами высокого напряжения и двигаться со скоростью молнии, мгновенно попадая в слепую зону противника и совершая электрические атаки. Когда он активирует Speed Gear, установленный доктором Вайли, он получает повышение скорости и становится таким же быстрым, как молния. Его специальное оружие, Scramble Thunder, позволяет Меga Man запускать сферу электричества, которая будет цепляться за твердые поверхности и может управляться в любом направлении.

Внешний видПравить

Fuse Man-высокий стройный робот в черном обтягивающем костюме, защищенном желто-синей броней. Его шлем также желтый и имеет два электрических предохранителя, которые торчат с боков, чем-то напоминающие рога. Символ молнии также выгравирован на каждом из сапог Fuse Man. Кроме того, зеленый круг выгравирован на левой грудной плите предохранителя человека, а желтые шипы выступают из сторон нижней части туловища Fuse Man .

ЛичностьПравить

С оповещения и на краю расположения в сочетании с его электрификации природы, Fuse Man использует свои электрические силы, чтобы атаковать своих противников на молниеносной скорости. Он также немного выпендривается, двигаясь со скоростью света, чтобы продемонстрировать свое проворное мастерство после активации своим Speed Gear. Как и другие мастера роботов в игре, Fuse Man любит делать каламбуры, связанные с его стихийными силами, еще до его поражения. Как необходимая часть держать решетку электропитания в проверке,Fuse Man имеет чувство ответственности В делать его работу. Он также показал, что он имеет симпатию к животным, в частности, его домашневого  кролика "Ватт". На самом деле, уход за своим домашним кроликом-единственный раз, когда он может расслабиться, поскольку его работа требует, чтобы он был начеку 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

ЦитатыПравить

Речь перед боем

"Ты испортил мои электроны!"
"Я узнаю это напряжение!"
"Как я могу отказаться?"

Речь во время атаки

"Контакт!"(Сказал, когда он генерирует искры, которые катятся по краям комнаты.)
"Изменить предхранитель!"(Сказал, когда он генерирует искры, которые катятся по краям комнаты.)
"грр!"
"Зап!”
"Не высовывайся!"
"Ха!”
"Грр!"
"Ньях!"
"Питания!"
"Включение!

Речь при активаций Speed Gear

Speed Gear !

”Высокое напряжение!”

Речь при атаке(Speed Gear)

"Заново!"
"Скорость!”
"Шокирующе!"
"Заряд!"

Речь перед смертью

"КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!”
"Затемнение!"

ГалереяПравить

​​​​​​​