ФЭНДОМ

Drill Man, робот мастер, первоначально созданный доктором Казаком, чтобы копать на строительных площадках. Когда д-р Вайли заставил доктора Казака работать на него, Drill Man был превращен в боевого робота, чтобы сражаться с Mega Man в Mega Man 4, находясь глубоко под землей в шахте.

Так же как у Crash Man, Needle Man, Fire Man, Spark Man и с более поздними робот мастерами, включая Napalm Man, Wave Man, Magma Man, Blade Man и Commando Man, у Drill Man нет рук. Вместо этого у него есть две мощные, дрели которые предназначены для копания земли и пробивания твёрдых пород. Так же он использует свои способности в бою, зарываясь под землю, чтобы избежать атак, а потом прыгнуть из-под земли, чтобы устроить засаду своим врагам. Его специальное оружие, Drill Bomb, представляет собой мощное взрывное устройство со встроенной дрелью, которые он может выпускать из его рук, чтобы пробивать плотные доспехи, для того чтобы взорвать их внутри, чтобы вызвать максимальный возможный урон.

Drill Man является прилежным и очень трудолюбивым, но временами он может оказаться опасным - он не любит делать расчеты и планировать всё на перёд, и, как правило, спешит на свою работу, когда ему становится скучно. Несмотря на то, что он часто совершал опасные ошибки, такие как повреждение близлежащих газовых труб во время его бурений, у него есть талант находить вещи, скрытые под землей, так же получая награды за рытье горячих источников и даже золотого рудника.