ФЭНДОМ

Сlown Man (クラウンマン Kuraunman) - озорный робот-мастер из Меga Man 8. Первоначально он был роботом, предназначенным для парка развлечений, но был украден, перепрограммирован и реконструирован для боя доктором Альбертом В. Вайли, получив возможность телескопически расширять руки и направлять через них высоковольтное электричество как часть его специального оружия, Thunder Claw. Он также может временно окружить себя шаром электричества и подпрыгивать в быстрых и беспорядочных узорах для уникальной атаки, которую он называет Thunder Carnival. Его оставшиеся части были использованы хитрым для создания Frost Man.

Clown Man сделал свою базу в парке развлечений где-то на востоке Австралии. У него озорной, но глупый характер и он хороший спортсмен для его врагов, он тоже очень эмоциональный, особенно склонны к приступов не любить все и всех вокруг него. Он высококвалифицирован на летающей трапеции, которую он включает в свою стратегию атаки, чтобы качаться вверх и вокруг неоднократно в попытке столкнуться со своими врагами.