ФЭНДОМ

MM11 Chain Blast

Chain Blast-специальное оружие Blast Man в Mega Man 11. Получив его, Mega Man способен кидать бомбы, которые плывут по экрану, прилипая к врагам на своем пути. Несколько бомб могут быть скованы вместе и взорваны одновременно, чтобы создать большие взрывы, которые наносят больше урона. Mega Man может либо взорвать взрывчатые вещества мгновенно, нажав вниз + атака или ждать, пока взрывчатые вещества не детонируют самостоятельно.

В то время как Power Gear действует, Mega Man способен создавать гораздо большие бомбы, чем обычно, которые по умолчанию производят максимальный размер взрыва и урон.

Как и все специальное оружие в игре, Chain Blast дает Mega Man новое головное снаряжение и снаряжение для рук, которое изменяет его внешний вид при экипировке, а не просто меняет цвет. В этом случае головной убор - это новый шлем, который напоминает Blast Man, но с меньшими шипами, чем на шлеме Blast Man.  Arm Gear в основном сохраняет руку Mega Man неповрежденной, но слегка изменяет внешний вид его buster arm и добавляет защитный чехол над его рукой.

Это оружие является слабостью как Block Man, так и The Yellow Devil MK-III.