ФЭНДОМ

Bubble Man, первый подводный робот мастер, созданный доктором Вайли для боя под водой. Однако из-за дефекта в его системе он не может находится на суше, потому что он может передвигаться там только прыжком. Увидев это, Вайли не мог не смеяться над его передвижениями. Несмотря на этот недостаток, Bubble Man прекрасно находится в воде, а так же умеет плавать с замечательной скоростью.

Bubble Man атакует обычными выстрелами из пушки в руке а так же может стрелять из своего специального оружия, Bubble Lead, как из вышеупомянутой пушке в руке и из специальной пушки на голове. Bubble Man может использовать пузырьки для различных целей, включая нанесения вреда противникам всплесками маленьких пузырьков и надуванием более больших и прочных пузырьков, чтобы либо заманить противников внутрь пузыря, либо самому скрыться как за щитом.

Несмотря на то, что над ним часто шутили из-за его недостатков дизайна, Bubble Man - приветливый и энергичный робот, но имеет плохую привычку щедро тратить деньги, когда они у него есть. Он любит купаться в горячих источниках в свое свободное время, но, как и Wave Man, испытывает яростную неприязнь к загрязнению воды, особенно к нефтяным пятнам.