ФЭНДОМ

"Бьюсь об заклад, ты не можешь так прыгать!"
- Bounce Man, Меga Man 11
Bounce Man, (ラバーマン Rabāman), является робот-мастер, который появляется в Меga Man 11. Первоначально он был разработан как робот для краш-тестов, но его способности к растяжению и прыжкам привели его к тому, что он стал инструктором по фитнесу в крытом спортивном центре/парке развлечений под названием Boing-Boing Park, а его красочное тело и дружелюбный внешний вид сделали его большим хитом с детьми и взрослыми. Несмотря на то, что он был перепрофилирован для боя доктором.Вайли и оснащенный Speed Gear, после чего он взял на себя Boing-Boing Park, Bounce Man по-прежнему остается таким же большим, веселым, детским роботом, каким он всегда был, все еще рассматривая все как одну большую игру.

Его специальное оружие, Bounce Ball, позволяет Mega Man стрелять тремя надувными шарами, которые можно наклонять вверх или вниз, которые отскакивают от стен и врагов несколько раз, прежде чем взорваться в взрыве конфетти.

ВнешностьПравить

Bounce Man разработан как надувной резиновый мяч. Он большой, круглый, пурпурный робот с двумя бежевыми пуговицами и двумя бирюзовыми трубками на груди. Он имеет две короткие ноги с большими шарообразными ножками. Его руки длинные и эластичные, и его руки также большие шары с пальцами. У него на голове антенна, на конце которой маленький белый шарик. Руки Bounce Man  убираются, и его конечности и голова могут быть отделены от его тела, хотя это обычно происходит только тогда, когда он ударил с очень мощной атакой.

СтратегияПравить

Bounce Man проводит большую часть битвы, подпрыгивая по комнате по диагонали. Иногда он перестанет двигаться, чтобы бросить удар в Mega Man одной из его эластичных рук, хотя позже в бою он будет использовать это, чтобы приблизиться к Mega Man. Иногда он также попытается раздавитьMega Man, хлопнув себя по земле. Эти атаки довольно легко избежать, пока вы продолжаете двигаться, но это может быть несколько трудно приземлиться хороший удар по Bounce Man, так как он почти всегда движется. Следует также отметить, что он также реагирует на определенные атаки способами, которые могут сделать битву более трудной. Сильная атака, такая как зарядный выстрел, просто сбивает Bounce Man с отскока, но если он попал в особенно мощную атаку, например, зарядный выстрел, вызванный Power Gear, его тело сломается; его голова, руки и ноги отделятся от основного тела и отскочат на некоторое время, прежде чем отскочить Bounce Man в конечном итоге соберется. Когда у него мало здоровья, Bounce Man активирует свое Speed Gear и отскакивает по комнате с гораздо более высокой скоростью. После победы над ним, Меga Man получает Bounce Ball.

На уровне сложности супергерой, Bounce Man быстрее по умолчанию, и его удары быстрее.

ЦитатыПравить

Речь перед боем

"О боже, новый товарищ по играм!"
"Хочешь попрыгать со мной?"

"Bo-Bo-Bounce Man!"

Речь во время атаки

"Время отскока!"(перед отскакиванием)
"Бьюсь об заклад, ты не можешь так прыгать!"(перед отскакиванием)
"Давай скока!"(перед отскакиванием)
"Удар!"
"Хах!"
"Хия!"
"Вухуу!"
""Боинг!"
"Шлеп!"
"Прыгай!"
"Слишком медленно!"
"Вахаха!"
"Ёще раз ЁЩЕ РАЗ!"
"ВУХУУУУ!"
"Боинг!"
"Шуп!"(Когда он собирает себя)
"Bounce Man вернулся !"(Когда он собирает себя)

Речь при уроне

""Эй-эй-эй?"
"ААА!"
"Ауч!"

Речь перед смертью 

"ООУ...время игр закончилось!"
"Поймаю тебя на отскоке!"
"О-о!"

ГалереяПравить