ФЭНДОМ

""Взрыв-это искусство!!!""
―Blast Man, Mega Man 11

Blast Man (日ラストンン Burasutoman) - робот- мастер, который появляется в Mega Man 11. Он робот с талантом к театру и вкусом к взрывам. Первоначально он был изготовлен компанией B. B. Bomb, чтобы использовать свои бомбы для обеспечения взрывных спецэффектов для киностудий и тематических парков. В то время как под обслуживанием доктором Лайтом Blast Man был захвачен и перепрограммирован доктором Вайли, чтобы помочь ему завоевать мир и сразиться с Mega Man. Специальное оружие Blast Man, Chain Blast, создает плавающие взрывчатые вещества, которые взрываются через некоторое время; они также могут быть объединены для более массивного взрыва.

Сцена Blast Man установлена в разрушенных остатках тематического парка и киностудии Hybrid, которые он сформировал в свою личную игровую площадку. Он добавил несколько личных штрихов, в том числе ряд знаков, показывающих себя звездой “Blast Man Adventure.” 

Внешний видПравить

Blast Man-э то высокий, стройный робот с черным обтягивающим телом, покрытым синей и красной броней. Его талия покрыта красным поясом. Blast Man также имеет красные "волосы", состоящие из шести шипов, которые торчат со спины, придавая ему вид взрыва бомбы. Кроме того, Blast Man имеет серые / зеленые ручки, покрывающие части его бронежилета. Две большие ручки расположены на шлеме и прикреплены металлической лентой, напоминающей наушники. Blast Man также показывает зловещую усмешку, чтобы отразить его безумную и неустойчивую природу.

ЛичностьПравить

Описанный как опасный, неустойчивый и немного вспыльчивый, Blast Man любит взрывчатые вещества и использует свои бомбы, чтобы создать их для собственного удовольствия. У него также есть эгоистическая и самовлюбленная сторона, как видно, когда он размещает изображения себя на всей своей сцене. Не создавая взрывов в своем тематическом парке, Blast Man воображает себя опытным журналистом, пишущим Статью для журнала Boom Monthly (月刊発破時代). Тем не менее, он должен быть осторожным, чтобы не взорвать его письменные работы на куски. 

СтратегияПравить

Blast Man прыгает по комнате, бросая взрывчатку повсюду в попытке уничтожить Mega Man. Обычно он чередует лоббирование нескольких бомб в дуге, стоя на месте и прыгая высоко, чтобы бросить бомбы вниз. Иногда он также прыгает вокруг Mega Man и швыряет бомбу прямо на него, вроде Bomb Man. Время от времени, Blast Man будет использовать свое специальное оружие, Chain Blast, чтобы породить четыре плавающие бомбы, которые будут тяготеть к Mega Man и взорваться через несколько секунд.

Когда у Blast Man мало здоровья, он будет использовать свой Power Gear, увеличивая размер своих бомб и давая им большую взрывную силу, в то время как его модели атаки становятся более неустойчивыми. После победы над Blast Man, Mega Man получает Chain Blast.

На уровне сложности супергероя Blast Man может активировать свой Power Gear раньше в бою, а также может выполнить свою воздушную атаку дважды во время одного и того же прыжка.

Mega Man 11 GalleryПравить

Blast Man-пиротехник (или, по его словам, художник взрыва), который разрабатывает взрывные эффекты для фильмов и тематических парков. Он может обеспечить любой взрыв, который нужен клиенту, от катастрофических взрывов до застенчивой челки.

Во время коварного инцидента он работал над новым аттракционом на взрывную тематику для тематического парка "FlowerLand."

В свободное время он пишет колонку для своего любимого журнала Boom Monthly. Не проходит и месяца, чтобы его взрывные мнения не разорвали страницы на куски.

ЦитатыПравить

Речь перед боем

"Время начать обратный отсчет!"
"У меня довольно короткий запал!"
"Отомстить или взорвать!"
“Взрыв-это искусство!!!”
"Что случилось? Не будь ничтожеством!"

Речь при атаке

""Хахахахаха!"
Бум! БАМ!"
"Взорву тебя до небес!”
"Держи, лови!"
"Приходи чтобы взорватся!"
"Ях!"
"Воздушный Налет!"
"Да!"
"Берегись!"
"ОП!"
"Хехе..."
"Хияп!"
"Бия!"
"Грр!"

Речь во время активаций Power Gear

"Power Gear!"
"Я готова к взрыву!"
"Это будет настоящий динамит!"

Речь пред смертью

"ВЗРЫВ В ПРОШЛОЕ!"
"МОЙ ПОСЛЕДНИЙ... Взрыв!"
"БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!"

ГалереяПравить

​​​​​​​