ФЭНДОМ

Astro Man (アストロンン Asutoroman) - робот-мастер из Mega Man 8, который первоначально был построен для работы в Планетарии, но доктор Вайли перепрограммировал и модифицировал его для боя. Он использует свои способности, чтобы запутать своих противников, и, несмотря на свои большие силы, Аstro Man скромный и застенчивый. Он легко пугается и что-то вроде труса и поэтому не очень надежен в бою. Он, как известно, чемпион мира по пряткам.

Mega Man 8Править

Astro Man - один из четырех роботов-мастеров, отправленных для защиты барьера на "башни Вайли", и был помещен в планетарий на северо-востоке Европы, возможно, в Норвегии. Он атакует двумя шарами, левитирующими вокруг него, и может использовать свое специальное оружие,  Astro Crush.

Mega Man & BassПравить

King возродил Astro Man, используя данные, которые он украл из музея роботов на стадии открытия. Он является одним из первых трех выбираемых мастеров роботов в Mega Man & Bass, наряду с Cold Man и Ground Man. Он нападает со своими двумя шарами, вызывает три Shururuns, и использует Copy Vision. Победив Аstro Man открывается этапы Dynamo Man, Pirate Man, и Тengu Man.

Внутриигровые голосовые цитатыПравить

Интро:

アストロマンです。(Asutoroman desu.) "Я Аstro Man."

Речь перед боем:

Я пришел сюда... но я не знаю, что делать!"
"О, как ты меня нашел? Я чувствую себя так неловко!"

Речь во время атаки:

"Ваа!"
"ASTRO CRUSH!"

Речь при уроне:

"Ваа!
痛いよ!(Итай йо!)"Ой!"
"Как такое могло случиться?! Я больше этого не вынесу!"

Речь перед смертью:

"Ты великолепен."

ГалереяПравить