ФЭНДОМ

Acid Barrier (рус. Кисолтный Барьер) — оружие Acid Man в Mega Man 11. Он генерирует большой шар кислоты вокруг Mega Man, который защищает от снарядов. Пока кислотный щит активирован, Mega Man может стрелять дуговыми глобусами кислоты. Однако со временем щит сжимается, в конечном итоге рассеивается, и если Mega Man получает урон от чего-то другого, кроме снаряда, щит рассеивается немедленно, а не блокирует его.

Используя Power Gear, щит становится более прочным и наносит урон врагам при контакте, а не рассеивается, и автоматически стреляет во врагов, если снаряд попадает в него. Ручные кислотные выстрелы Mega Man также наносят больше урона.

Как и другое специальное оружие в Mega Man 11, Acid Barrier дает Mega Man новое головное снаряжение и снаряжение для рук, которое изменяет его внешний вид при экипировке, а не просто меняет его цвета. Головной убор-это шлем, который упаковывает голову Mega Man в зеленый гель и имеет противогаз, так же, как сам Acid Man, а ARM Gear-это buster, который несколько похож на Acid Man.

Это оружие является слабостью Impact Man и обе формы Wily Machine 11.